1. С чего бы начать…

    Квест представляет собой захватывающее погружение в мир Вестероса, где каждый уголок и предмет пропитан духом знаменитой саги. От декораций до заданий – все выполнено с вниманием к деталям, что позволяет почувствовать себя настоящим участником известных по сериалу событий.

    Игроки выступают в роли участников борьбы за Железный трон, элемент соревнования между игроками - интересное новшество для Минска. Но данное соревнование никак не мешает работе в команде и совместному решению головоломок. На самом деле, от загадок ожидал большего. Все вроде бы здорово, есть новые механики, с которыми раньше не приходилось встречаться, но вау-эффекта не было. Еще очень обидно, когда что-то не срабатывает корректно. Не думал, что придётся столкнуться с такой ситуацией на ТОП-1 месте рейтинга.

    Отдельно хочу отметить атмосферу и антураж, но и здесь палка о двух концах. Количество и вариативность локаций, переходы, проработка и продуманность деталей безусловно впечатляют. Не просто удивление, а как раз ВАУ-уровень. Но при этом есть моменты, которые лично у меня вызывают недопонимание (например, выбор материалов в одном месте, наличие дисплея и тп). Нет целостности композиции, так сказать. Точнее есть, но не на 100%, а на 96 примерно. Опять же в связи с общим ажиотажем, в связи с сотнями десяток, в связи с наградами Эвордса ожидания растут, поэтому и воспринимается, и оценивается все иначе. Раз взяли планку выше рынка, то будьте добры ей соответствовать на 100%.

    Последнее, что хочу отразить в рецензии, так это сервис. Странно ощущались количество и подача подсказок, они не давали сполна погрузиться в происходящее. Также не понравился отказ без обоснования причин пофоткаться в других локациях, ведь в описании игры говорится, что такая возможность имеется. Учитывая, что играли втроём, ещё хотелось бы узнать про  дополнительные индивидуальные линии, которых у нас не было. Просто для понимания общей картины. Но рассказать/показать никто не предложил, а сходу на эмоциях я сам и не спросил. В целом, ощущалось, что хотят быстрее освободить локацию. Я понимаю, что у вас дни расписаны, время между играми ограничено, но с позиции игрока это такое себе)) В данной ситуации немного иронично получается, ведь награду за лучший сервис 2023 вручал вам именно я...

    Подводя итог, квест очень крутой. Безмерно жаль, что Минск теряет такой проект. 

  2. Всегда приятно провести время активно, весело и с пользой. Именно такую возможность и предлагает квест "Форт Боярд". Существует в Минске он уже достаточно давно, но дойти получилось только сейчас. И как же здорово, что все же дошёл. 

    Нужно понимать, что данная игра – это не квеструм в привычном понимании, это настоящий экшен, приключение, в котором помимо решения загадок мозгами, нужно ещё и проходить испытания физически. Он включает в себя элементы спорта, работы в команде и даже в некотором смысле тактики. Наша команда состояла из 2 человек, и как мне кажется, это оптимальное количество. Также предлагается несколько версий наполнения, очевидно, нужно брать наиболее полную, окупится 100%. 

    Теперь про нашу игру. Начну с обслуживания, нас встретила дружелюбная администратор, которая объяснила правила и особенности игры. Квест состоит из достаточно большого количества локаций, каждая из которых представляет собой отдельную задачу или испытание. Мы должны были найти решать головоломки, преодолевать препятствия и зарабатывать деньги)) Весь процесс был очень интересным и захватывающим. Квест превзошел ожидания, а для меня это огромная редкость. Даже не хочется как-то стандартно оценивать антураж, головоломки, сюжет. Также хочу отметить, что организаторы продумали момент с водой в процессе игры, за что им отдельное спасибо. 

    Подводя итог, хочется просто сказать, что игра обязательна к прохождению. Опытные вы или новички, хотите провести семейный вечер или корпоратив с коллегами, записывайтесь сюда, не прогадаете) Было бы здорово, если бы в Минске было что-то ещё подобное.

  3. В целом квест понравился. Комментировать антураж, сюжет, загадки не буду, все замечательно и на высшем уровне. Единственное по сюжету не совсем понятно кто мы, наши задачи, кто на чьей стороне и тому подобное.

    Очень здорово, что так много персонажей и они все разные, действительно создаётся ощущение города. Разные роли, разное поведение, разные костюмы - это действительно супер. Но есть нюанс именно с игрой актёров, местами хотелось бы больше профессионализма и какой-то структурности. В частности, бар очень затянут, по началу конечно весело, но потом уже как-то и не особо. К тому же, если игроки не особо идут на контакт, актерам нужно самим что-то начинать, а этого не происходит (не вывозят?). Отсутствие сценария становится очевидным сразу и это минус, так как в плане импровизации тоже, к сожалению, шло не по маслу. И есть огромный ред флаг лично для меня, что совершенно недопустимо, это присутствие мобильных телефонов и электронных вейпов в течение игры, да ребята как-то пытаются это обыграть ("электроник марихуана"), возможно для кого-то это смешно, но не для меня. Я хоть и против курения, но если и делать что-то подобное, то обычные сигареты/папиросы были бы гораздо прикольнее и атмосфернее (в том же "Чистилище" на баре это здорово обыгрывалось). Хотя что я тут пытаюсь объяснить? Сомневаюсь, что подобное прописано в сценарии, более чем очевидна самовольность сотрудников, ну вот разбирайтесь теперь.

    Похожая ситуация с телефонами, не очень здорово видеть, как Родриго от нечего делать начинает листать ленту, а Пабло переключает музыку (опять же и музыка совершенно не соответствует заявленной тематике). Сильно выбивает из погружения. Возможно для большинства команд это все и ок, но опять же не для меня. Даже не знаю, как на это реагировать и как оценить, ни разу с таким не сталкивался.

    В остальные моменты игра актёров вполне себе на уровне, но из-за этих мелочей, все положительное воспринимается совершенно иначе. Также знание произношения и написания хотя бы топ-10 испанских фраз и слов стоит подтянуть)

    Подводя итог, если проводить квест качественно, то это одна из самых лучших и интересных игр города, жаль, что буквально из-за 2-3 моментов общее впечатление очень сильно портится.  Без негатива к ребятам, они прикольные, но работать нужно качественно. Вопрос профессионализма. Очень надеюсь, что мои комментарии примутся во внимание и у других команд игра пройдет идеально)

  4. Прошли квест, на самом деле ожидал меньшего. Хороший антураж, присутствуют и загадки. Сначала поставил за антураж 9-ку, но потом вспомнил, что некоторые игровые предметы не в надлежащем состоянии или вообще отсутствуют, а ведь они нужны для решения головоломок (условное решение, когда администратор видит, что мы поняли, что надо сделать, но не можем выполнить из-за отсутствия предмета, честно говоря, вообще не впечатлило). В последней локации вообще что-то с потолка капает... Мелочи? Во-первых нет, во-вторых даже если и мелочи, то именно они и формируют впечатление, соответственно, и рейтинг квеста. Если сравнивать со старой резней, то однозначно шаг вперёд. В этом плане респект организаторам переделали здорово. Очень не хочется снижать оценку за антураж, потому что видно, что действительно хотели сделать хорошо, но такие недочеты... так нельзя. 

    Еще про загадки. Очень прямо и навязчиво подаются подсказки,  даже когда их вообще не просили. Это было неприятно.

    Сюжет. Про него не планировал что-либо писать. Слишком все просто, сюжета нет, есть просто ситуация без развития. Ну добавьте хоть какой-то неожиданный поворот, хоть какое-то усложнение, ладно. 

    Еще хочется разнообразия по актерской составляющей. Даже с учётом того, что нам провели устрашненную версию, все было как-то слишком просто, то есть банальные появления с заведенной пилой и на этом всё. В моменте стремно, особенно первые пару раз, а дальше привыкаешь. Нет ощущения безысходности, настоящего страха, то есть при всем желании не получилось поверить, что это действительно психопат-маньяк, а не добряк-админ в костюме и маске. Эту составляющую можно доработать, но нужно иметь 2 людей на игру (админ+актер), а не одного человека, который очень старается, но просто физически не может сыграть так качественно, как было бы возможно при разделении задач. То есть к самому актеру никаких вопросов, чувствуется, что он хочет провести хорошую игру и подстраивается под команду. А вот сам сценарий, как мне кажется, можно улучшить. И ещё моменты звук-свет, аналогичная ситуация, по началу ощущаются круто, но постоянно повторяется одно и то же, соответственно, с каждым разом начинают просто бесить, опять же хочется хоть какого-то разнообразия. 

    Подводя итог, для массового потребителя квест пойдет безусловно, но если оценивать с позиции опытного игрока, то это что-то из 2016, то есть в плане антуража квест сделал большой шаг вперед (в сравнении со старой резней), а в остальном нет. Ситуация с отсутствием важных игровых предметов это вообще что такое? Вы же заявляете о себе как о компании с лучшими квестами, лучшим сервисом и вообще зачем другие квесты, если есть алд мавес куест кампани?)) И да как раз про сервис, чуть не забыл, снова возникают какие-то проблемы, сложности, задержки. С человеческой точки зрения я могу понять, разные ситуации бывают, да (дверь заела, подвал затопило, пропало электричество и тд). Но просто как сухой факт: за последний год прошел 4 ваших игры (ЗЗ, МЯ, ГП, ТРБ), проблем с обслуживанием не было только на одной. Опять же большие вопросы... Блин, вроде хотел написать положительный отзыв, так как квест, вообще говоря, понравился, а получилось как обычно эх... Но то, что послевкусие осталось хорошим, это заслуга админа, который проводил игру, жаль не уточнил имя.

  5. Итак, новинка от знакомых многим по “Амнезии” и “Сну” организаторов. Приятно удивило смещение жанра в сторону более интерактивного и детективного. Но обо всем по порядку.

    Антураж

    Очень чувствуется рост относительно предыдущих игр компании, видно, что делали с душой. Определенные локации и предметы антуража удивили и порадовали. 

    Сюжет

    Детективная история, все понятно и логично. Есть завязка, развитие и, соответственно, конец. Прикольно, что погружение начинается ещё до самой локации. И завершение игры сделано необычно. Конкретно у нас оно было как-то скомкано, но это лишь вопрос времени. Думаю сейчас, когда пишу рецензию эти моменты уже обработаны и отшлифованы. 

    Загадки

    Не ожидали, что будет все так классно в плане головоломок. Загадки потрясающие во всех отношениях. Разные типы: и на взаимодействие, и на поиск, и на подумать. Загадки хорошо вписаны в антураж и в сюжет. Удивило, что после игры организаторы сказали, что у многих возникают трудности и тд. Как по мне загадки наоборот продуманы максимально понятными. Ну, возможно, это просто из-за опыта так)

    Актерская игра

    Надо понимать, что это не хоррор в чистом виде. Актер тут идёт как дополнение, чтобы жизнь слишком сладкой не казалась) Приятно, что с персонажами можно и поговорить, то есть организаторы не ограничивается банальными скримерами. Также стоит сказать, что сами персонажи истории прописаны достаточно четко. Всё-таки гораздо интереснее играть, когда понятно кто и зачем появляется, а не эти замечательные “демоны из преисподней”.

    В целом квест понравился, оставил исключительно положительные эмоции. Хорошая качественная новинка на рынке минских квестов. К прохождению рекомендую.

  6. Итак, уже третья игра от компании "Пинкертон". Заранее скажу, что после прохождения данного квеста я уже точно понял, что именно этот организатор - мой любимый в плане классических квестов, у них самые антуражные, самые интересные по сюжету и самые крутые по головоломкам квеструмы в Минске. Суммарно 3 квеста и все отличные, действительно заслуживают свои высокие оценки и места в рейтинге.

    Хватит воды ;) Теперь непосредственно об игре.

    Находится она в привычном райончике на территории бывшего завода "Горизонт", только немного в другом корпусе. Проходим по коридору, небольшая гостевая комната(которая, кстати, сразу задает настроение и напоминает о том, на какой квест вы пришли), шкафчики, чай - все стандартно. И вот нам уже рассказывают историю, вводят в игру и понеслась!!

    Антураж. Все здесь очень красиво, каждая комната удивляет и вызывает яркие эмоции. Такой масштабности нет ни у одного классического квеста в городе, очень жаль, что забыл спросить у организаторов про общую игровую площадь, потому что это действительно абсолютно новый уровень. Все продуманно, проработано до мелочей, очень атмосферно и по-настоящему красиво. Много предметов, различных составляющих подводной лодки, чувствуется огромная работа организаторов над детализацией всего окружающего.

    Головоломки. Квест линейный, все по порядку. Загадки среднего уровня сложности, можно спокойно проходить без подсказок, ибо все они логичны и интересны, более того полностью соответствуют общей тематике и не выбиваются из колеи. В этом плане у "Пинкертон" нет равных.

    Про сюжет ничего особенного сказать не могу, он достаточно прост, тем не менее интересен и имеет развитие по ходу игры.

    После прохождения очень приятно пообщались с девушкой-администратором, обсудили и данный квест, и другие игры Минска. Мы ходили вчетвером, но рекомендуемое мной количество - 3 игрока. Справились мы за 50 минут. Остались лишь положительные эмоции от данного квеста, однозначно рекомендую к прохождению. Подойдет как новичкам, так и опытным квестерам. Еще раз спасибо создателям и администратору этой замечательной игры)) Теперь ждем "Гарри Поттер: Заклятие Хогвартса", обещали к лету, так что надеемся, что ожидание будет недолгим.

  7. Миром управляют масоны ?

    Играли в этот квест вдвоем, причем для второго игрока это был первый опыт классического квеста. Вообще рекомендовал бы идти составом из 2-3 человек, иначе может быть тесно, да и из-за нелинейности головоломок может возникнуть непонимание происходящего.

    Зная, что квесту уже 5 лет, каких-то особых ожиданий на него не возлагал, но по итогу был крайне удивлен. Игра в отличном состоянии, за исключением буквально пары моментов, все выглядит свежо. Нет ничего лишнего, все предметы на своем месте, все играет. Отмечу реалистичный антураж, который выдержан в стиле Лондона 19 века, как и положено по заявленному сюжету. Сам сюжет тоже порадовал, развивается в течение игры, а в концовке приходит к логическому завершению. Никаких вопросов или недопониманий не возникло. Отличная детективная история с полным погружением. С технологичностью тоже все отлично, все механизмы срабатывали идеально.

    А теперь самое главное и крутое в этом квесте - головоломки. Загадки на хорошем уровне. Нет каких-то слишком сложных или слишком лёгких, все логичные и спокойно можно пройти без подсказок. Здесь есть загадки на все вкусы: и на поиск, и на внимательность, и на командное взаимодействие. Удивило их количество, их действительно много, но решать их - одно удовольствие.

    Да, учитывая уровень нынешних минских классических квестов, "Братство масонов" находится лишь в середине рейтинга. Несмотря на возраст, даже сейчас игра смотрится крайне достойно, так что именно с нее я бы и рекомендовал начинать знакомство с жанром классики. Сам я остался очень доволен, рад что наконец-то дошел до этого замечательного квеста(собирался с 2018 года, но никак не получалось).

  8. У организаторов получился отличный тандем хоррора и классики. По итогу все остались довольны, квест действительно порадовал, местами попугал, а кое-где и удивил необычными головоломками. Очень интересная и приятная игра, но давайте по порядку.

    Начну с сюжета. Да, возможно он слегка примитивен или что-то в этом роде, но зато понятно кто мы, что, где и зачем мы делаем. К тому же в реалиях нынешнего времени сюжет может показаться достаточно реальным(((

    В плане антуража вроде бы ничего особенного, все достаточно просто, но очень гармонично и полностью соответствует сюжету и логике происходящего. Переходы стандартные для жанра, зато сами локации таковыми не являются. В плане же головоломок все очень хорошо, честно не ожидал такого количества и такого разнообразия. Не сказать, что сложные, но очень продуманные и логичные. Есть и такие, которые по-настоящему удивили. Про одну вообще сначала подумал, что это недоработка или расшатанность антуража, а по итогу вон оно как получилось)) Более того, все они были весьма уместны и соответствовали происходящему в игре.

    Касательно актёрской составляющей. В своих моментах актер отыгрывает хорошо, однако таких моментов мало, прямо мало. Я бы увеличил количество появлений, потому что есть моменты, когда ожидаешь, что вот сейчас он появится и тем самым придаст динамики и напряжения игре, а по итогу ничего не происходит((

    Ходили мы на данный квест впятером. На самом деле лучше всего идти втроем, чтобы каждый смог поучаствовать в решении загадок. Это как раз тот случай, когда работает правило "Меньше народу - больше кислороду".

    Спасибо организаторам за игру!

  9. Давным-давно именно данному квесту посчастливилось быть моей первой хоррор игрой с участием актеров. С другой же стороны не произведи он на меня тогда такого сильного впечатления, то продолжил ли бы я и дальше играть в квесты? Ну, а сейчас, имея за своей спиной 40+ игр попытаемся оценить то, с чего по сути и началась моя любовь к данному виду развлечений.

    Традиционно, как и в других моих рецензиях, буду разбирать по пунктам.

    >Антураж и сюжет
    Заранее упомяну, что крайне желательно ознакомиться с одноименным фильмом. Благодаря этому вы будете понимать, где вы находитесь, что вы делаете и чего вообще можно ожидать. Сюжет тесно переплетается с фильмом, вы будто оказываетесь на месте писателя и переживаете то, что пережил он. Такая же ситуация и с оформлением комнат, они действительно напоминают некоторые локации фильма. Единственное, что придётся упомянуть в негативном ключе, откровенная слабость первой комнаты относительно других.

    >Головоломки
    Каких-то сложных загадок в игре нет, но все же поискать и немного пошевелить извилинами придётся, а в ситуации постоянного напряжения даже легкие головоломки могут застать врасплох.

    >Эмоции и игра актеров
    Игра начинается очень спокойно, но буквально через несколько минут резко начинает набирать обороты. Темп игры и перемещения между локациями растет по ходу квеста. Очень запомнилась фишка с часами и то, как оно сыграло в концовке. Это прямо лайк, опять же отсылка к фильму. Эмоций нам хватило с лихвой. За это спасибо соответствующему музыкальному сопровождения и актерам. Ничего особенного в плане актерской игры нет, в основном какие-то стандартные скримеры, но учитывая, какими неопытными мы были, нам было очень не по себе.

    Итак, имея уже какой-то багаж пройденных квестов, я хочу сказать, что игра действительно интересная и заслуживает внимания. Нет, это не топ перфоманс(и вообще не перфоманс), но тем не менее посетить стоит. Неплохой вариант для первой игры с актерами.

  10. Сами мы минчане и в столице посетили большинство страшных квестов, поэтому решили съездить куда-нибудь и попробовать иногородние квесты на вкус и аромат. Выбор пал на Гомель, где хорошо знакомые нам по Забвению и Афганистану Kventin построили свою игру. Перед квестом мы читали отзывы и практически все писали, что это суперстрашная игра, сумасшедший перфоманс и т.д., и т.п. Так что наши ожидания были самыми высокими.

    Квест начинается очень круто и своеобразно, такого формата нет нигде, сразу же понимаешь, что это действительно что-то необычное и новое. Стоит лишь переступить порог злосчастного дома и всё, игра понеслась. Оформление игры и антураж бесподобны, все привыкли к тому, что на хоррор квестах над оформлением пространства особо не заморачиваются. Но это не про эту игру, тут все наоборот. Может посоревноваться и с топовыми минскими классическими квестами. Тут же отмечу идеально выверенное световое и звуковое оформление.

    Сюжет. На наших глазах разворачивается прекрасно продуманная история, а если кто-то что-то не поймет, то после игры администратор объяснит. История интересная, логичная, захватывает и погружает вас в игру. Очень приятно было увидеть и некоторые отсылки к вышеупомянутому Забвению.

    Самое главное в этой игре это конечно же актеры. От встречи с ними кровь реально застывала, это было очень круто, такого уровня страха у нас действительно нигде не было, тут нужно понимать, что квест сам по себе мистический, да и страхи бывают разные, одно дело страх за жизнь, когда вполне конкретный маньяк кидает вас в клетку на Аутласте, а тут же боязнь чего-то непонятного, невидимого, но все детские страхи напоминают о себе и ты отчетливо ощущаешь, что тебе в этом доме не рады. Актеры появляются и пропадают в самые неожиданные моменты, их перемещения проработаны детально и отточены до мастерства.

    Браво создателям и работникам этой игры, вы превзошли наши ожидания.

  11. Начну с того, что большинство игроков нашей команды играли в Психушку (даже правильнее сказать Asylum) и, честно говоря, мы сомневались, что в дурдоме что-то сильно отличается. Однако, ребята из Hichcock смогли нас удивить.

    Но давайте попробуем разобрать по пунктам

    >Антураж
    Все соответствует заявленной тематике и сюжету. Вы в больнице, так что будьте готовы и к палатам, и к процедурным комнатам, и к врачам с пациентами. Так как игра находится в одном помещении с психушкой, то каких-либо суперзначимых отличий нет. Однако использование и даже количество локаций меняется. Такая же ситуация и с переходами между комнатами. Короче говоря даже в рамках одного пространства организаторы смогли изменить общую картину. Молодцы!

    >Сюжет
    А вот сюжет кардинально отличается. Это совершенно самостоятельная и совершенно другая история, которая развивается на глазах игроков. С одной стороны может показаться, что слишком много информации для перфоманса, но по итогу все так гармонично и красиво складывается в общую картину, что никаких претензий по этому поводы быть не может. Оно стоило того.

    >Игра актеров
    Потрясающе, просто потрясающе. Настоящий перфоманс. Актеров много, их игры много и отыгрывают они отлично. Заставляют забыть про нереальность всего происходящего, им просто невозможно не поверить. Ситуация не позволяет))

    >Головоломки
    Загадки в этой игре простые и логичные, ровно то, что нужно для перфоманса, где основными элементами являются игра актеров и сюжет. Тем не менее стоит отметить, что они прекрасно вписаны в происходящее и не выбиваются из антуража. Хорошая система подсказок.

    Подводя итог, скажу, что это одна из любимых хоррор игр Минска. Одна из тех, которые я с горящими глазами рекомендую друзьям и знакомым.

  12. Даже не знаю с чего начать... Попробую по пунктам разобрать

    >Сюжет
    Я знаком со вселенной лишь по первому фильму, но этого оказалось достаточно. Сюжет прост и понятен, но от этого не менее интересен. В команде были люди, которые вообще ничего не знают про мир корпорации Umbrella и Красную Королеву, но они тоже отчетливо понимали, что и зачем мы делаем. Но вообще рекомендую глянуть фильм, мне это прямо помогло.

    >Антураж
    Вы попадаете в одну из лабораторий и этим все сказано. Да, с одной стороны может быть и простоват, и пустоват, но я считаю, что для квеста с таким уровнем динамики большего и не надо, все равно вы не успеете ничего толком разглядеть))) А так хоть ничего мешать и отвлекать не будет

    >Актеры
    Очень забавный момент, но актеров за всю игру видишь всего несколько раз, хоть присутствие и исходящую от них опасность ощущаешь каждую минуту игры. Это совершенно другой формат эмоций и поведения. Здесь нет традиционного долгого выбора, кто же пойдет первым в следующую комнату, здесь вы будете бояться задержаться хоть на секунду. Актеры заставят вас забыть, что это просто игра в центре Минска, у вас будет лишь одна мысль - выжить и скорее бы покинуть эту лабораторию.

    >Головоломки
    Или правильнее сказать задания. По сюжету вы понимаете, что нужно делать, но делать это ну никак не хочется. Ну а кто в здравом уме захочет вернуться туда, откуда буквально пару минут назад еле удалось спастись? А придется))

    В завершение скажу, что игра - экшн чистой воды, так что того стандартного страха, который мы привыкли получать на хоррорах здесь не будет, тут эмоции другого рода, адреналин нереальный, погружение на 100%, очень динамичная игра, напряжение не отпускает от первой и до последней минуты. Весь квест проходит на одном дыхании. Это было очень круто.

  13. Это нечто. Ну очень, очень понравилось. Но давайте попробуем по порядку.

    >>>Сюжет
    Сюжет по фильму, так что посмотреть рекомендуем. Вы посмотрели злосчастную кассету, и как результат, жить вам осталось лишь 7 дней.

    >>>Антураж
    Вот тут ребята действительно постарались. Гнетущая и тоскливая атмосфера фильма прекрасно реализована. Прекрасные декорации, от которых иногда может стать и не по себе. Конечно, есть кое-какие вопросы к отделке комнат (их, кстати, достаточно), но пока проходишь игру, как-то по барабану на все эти недоработки, ведь ваш мозг занят совершенно другим.

    >>>Загадки
    Вот за организаторам отдельный респект. Думать вам придется. Но как же порадовало то, что загадки хоть и сложные, но логичные, так что нам решать их было просто в кайф. К тому же они идеально вписаны в антураж и сюжет игры. И да, с технической точки зрения они реализованы тоже замечательно, это вам не "ключ=замок", все куда интереснее.

    >>>Игра актрисы
    Думаю, она заслуживает Оскар. Ее игра прекрасно дополняет остальные составляющие данного квеста. Появляется и исчезает внезапно, оставляя игроков в раздумьях: куда же она пропала, вроде секунду назад в метре была? Но, люди, поймите это не есть перформанс. Это есть квест с актером. Пугать до полусмерти вас не будут, только так чуть-чуть. Хотя если пойти вдвоем, то этого хватит, но мы играли впятером и нам не было страшно. Это что-то вроде "Сверхъестественного"/"Дома на окраине"(вечная память), но только с актером, что очень и очень добавляет адреналина в некоторых ситуациях.

    Что мы имеем?

    Прекрасный мистический квест с актером, с хорошими загадками, проработанным световым и звуковым сопровождением (ах да, подача подсказок реализована очень круто), сюжетом по одноименному фильму и просто прекраснейшим обслуживанием, лучшие организаторы Минска. Так что, идти всем и как можно быстрее.

  14. БАМ! Первая рецензия, не судите строго.

    Этот квест я ждал с самого анонса и очень обрадовался, когда узнал, что он наконец появился. Решили идти на 3 уровень, о чем не жалеем. Но все по порядку:

    #сюжет
    Сюжет достаточно прост и ничем особым не удивляет: вам надо ограбить банк, сделав это быстро и желательно тихо. Но не все так легко, ведь не одни вы хотите легко разбогатеть.

    #антураж
    На этом квесте реально кажется, что находишься в настоящем банке, а не в жалком подобии.
    Чувствуется, что создавая данную игру организаторы делали ее своими руками, с любовью и вкладывая душу.

    #технологичность
    Технологичность соответствует сюжету и антуражу. Здесь не будет супер-современных японских схем. Да, здесь будет много сейфов, замков, ключей, но так и должно же быть: это же банк, а не завод по сборке телефонов.

    #загадки
    Их много и простыми их назвать нельзя(да и сложными тоже). Не банальные и интересные. Так что думать тоже придется.

    #комнаты
    Комнат здесь много(даже очень (110м2)), а это огромнейший плюс.

    #игра актеров
    Ооо, это было божественно, но мы бы не отказались если бы вы были жёстче. Ведь когда идёшь на 3 уровень хочется мяса, так что не расстраивайте наши вкусовые рецепторы. Я не прошу полный контакт, я прошу немного, но все же по-жестче(мы же ваши враги всё-таки).

    #атмосфера
    В этом плане тоже все круто. Замечательный саундтрек, световое и звуковое сопровождение полностью погружает вас в историю.

    Запомните!!!
    Это не хоррор, это триллер! С ножами, электрошокерами и топорами здесь никого не будет. Вас в принципе никто не будет пугать, но это не значит, что вам не будет страшно. Это очень крутой перфоманс. Сюда стоит сходить хотя бы для того, чтобы осознать, что перфоманс - это не обязательно хоррор. Надеюсь, хорошо объяснил.

    Мы ходили командой из 5 человек. Вам придется очень много работать в команде, постоянно помогая друг другу. Взаимодействовать придется много, так что идите сыгранными командами. Чисто теоретически можно идти и вдвоем, это будет действительно круто и очень сложно. Эмоций вы отхватите знатно. Коллектив квеструма замечателен. Все такие добрые, дружелюбные, отзывчивые. Спасибо вам за игру, вы лучшие.

    Итак, мы настоятельно рекомендуем посетить данный квест. В моем личном рейтинге он явный фаворит. Надеюсь, что и в рейтинге данного сайта он выйдет на первую позицию, так как он этого заслуживает на все 200%.

    Раунд!